Интернет-бизнес в кризисное время.

Мировой экономический кризис коснулся практически всех аспектов нашей жизни, внеся свои изменения и коррективы. Особенно сильно пострадал бизнес. А как может быть иначе, если потенциальный потребитель стал на порядок реже обедать в дорогих ресторанах, строить коттеджи, отложил на неопределенный период капитальный ремонт квартиры и даже гораздо реже стал устанавливать стальные двери и пластиковые окна. Многие компании, оказывавшие самые различные услуги, в результате этого пошли ко дну или…в интернет.
Интернет-бизнес в условиях кризисного времени – это, пожалуй, один из наиболее оптимальных вариантов. Согласитесь, ведя бизнес непосредственно через интернет, предприниматель уже не вынужден тратить невероятные деньги на аренду и содержание офиса и большого штата сотрудников (их количество при работе посредством интернета может быть сведено до минимума), но при этом он может осуществлять привычную деятельность и оказывать прежние услуги. Кроме того, в интернете открывается просто невероятно большое количество возможностей, которые можно взять на вооружение и воплотить в жизнь.
За последний год было открыто одних только интернет-магазинов почти втрое больше, нежели в предыдущем докризисном году. Деловые люди во все возрастающем количестве понимают все преимущества ведения бизнеса в интернете, особенно, если речь идет о тяжелом в экономическом плане периоде и начинают смело привлекать новую аудиторию потребителей.
Благодаря подобной тенденции появилась возможность неплохо заработать и у фрилансеров в целом, и IT- специалистов в частности. В этом нет ничего удивительного, ведь такая услуга, как продвижение и разработка сайтов стала пользоваться повышенным спросом. При этом востребованность разработки корпоративных сайтов в значительной степени снизилась, гораздо большим спросом пользуется продвижение и разработка сайтов-визиток, интернет-магазинов, он-лайн-казино и даже интернет-аукционов. О чем говорит? Ну, разумеется, в первую очередь о том, что определенная (и немаленькая часть) бизнесменов, не имея возможности продолжать вести бизнес в оффлайне, принялась активно искать возможности продвижения своего бизнеса в интернете.
Из всего вышесказанного следует, что интернет-бизнеса мировой экономический кризис коснулся менее всего и даже дал определенный толчок для его развития.

Яндекс.Метрика