Аренда торговой недвижимости

Сфера торговли – одна из наиболее прибыльных сфер бизнеса, и немало бизнесменов предпочитают эту сферу другим. Как известно, основной элемент торгового бизнеса – торговое помещение. Спрос на торговую недвижимость москвы всегда очень и очень высок. Статистика сурова – всего один из десяти новых магазинов переживет первый год, большая часть перестает приносить прибыль или приносит недостаточную, вследствие чего бизнесмены вынуждены их закрывать. Никто не может быть уверен в прибыльности и популярности у покупателей того или иного магазина. Во многом посещаемость торговых помещений покупателями определяется их расположением. Где же правильнее всего располагать торговое помещение? Если вы предполагаете арендовать отдельно стоящее здание – выбирайте людные улицы, чем больше людей пройдет мимо вашей вывески в течение дня – тем большую популярность вы обретете у покупателей и, соответственно, тем большую прибыль получите. Самое лучшее место для торговли – помещение в непосредственной близости к станции метро. Но, разумеется, все самые лучшие места давно и надежно заняты.

Однако не стоит отчаиваться, бизнесменам столицы предлагаются варианты ничем не хуже. В Москве построено и строится множество торговых центров и торгово-офисных комплексов, предлагающих аренда торговой недвижимости на их территории. Торговые центры отличаются популярностью у покупателей, ежедневно их посещает множество людей, что практически гарантирует арендаторам большие прибыли, так что спрос на аренду торговой недвижимости в торговых центрах очень высок.

 

Однако вы должны знать, что далеко не все торговые центры одинаково прибыльны. Нетрудно заметить, что покупателей преимущественно привлекают крупные торговые центры, в которых располагается множество торговых площадей, а также кафетерии, детские развлекательные центры и даже кинотеатры. В подобные центры приходят на целый день, вместе со всей семьей, покупатели никуда не торопятся и могут посетить большое число магазинов. В крупные центры специально приезжают со всех концов города, их посещают приезжающие в город туристы. Небольшие же центры вследствие ограниченности ассортимента пользуются значительно меньшей популярностью и зачастую посещаются только жителями близлежащих домов или работниками ближайших офисов. Так что прежде, чем заключить договор об аренде помещения в том или ином торговом центре, стоит оценить его популярность у посетителей и решить, сможете ли вы получать именно такую прибыль, на которую рассчитываете.

Яндекс.Метрика