Инвестиции в стоматологический бизнес

Стоматология является таким видом бизнеса, который развивается и востребован тем больше, чем сильнее развита экономика, в которой наблюдается рост и благосостояния самого населения. Стоматология в Москве здесь не исключение. Инвестиции и развитие стоматологического бизнеса является неплохим капиталовложением, тем не менее, как показывает практика последних лет, стоматология находится в периоде стагнации, или временного застоя.

Стоматология в Москве сегодня имеет массу поклонников. С ростом доходов населения, каждый уважающий себя человек посещает и использует услуги профессиональных специалистов в данной области не реже, чем один раз в пол года. Хотя бы ради планового осмотра. В это же время можно проводить и различные профилактически услуги, типа удаление зубного камня, покрытие зубов эмалью и т. д.

Лечение зубов всегда востребовано, и поэтому стоматология в Москве по данным многих исследований составляет примерно 7 млрд. руб, если говорить полностью о рынке данных услуг. Тем не менее, даже, если частная клиника обслуживает примерно 10 млн человек в год, загруженность ее работы составляет около 50 %. Это говорит о катастрофической нехватке клиентов. Конечно, выйдя на улицу, вы и 500 метров не найдете в городе, где нет недавно открывшейся клиники. Однако никто не может гарантировать качество предоставляемых там услуг.

В связи с этим, стоматология, как и любой другой бизнес, нуждается в раскрутке. Сегодня на рынке может выиграть лишь та фирма, которая всегда занимается рекламой предоставляемых услуг. Компания должна создать себе стабильный и сильный брэнд, который будут узнавать, и к которому можно обратиться в случае необходимости соответствующей помощи.

Лечение зубов востребовано всегда. Но кода на рынке той же Москвы представлено около 1700 частных клиник, конкуренция становится очень серьезной. Некоторые клиники пытаются раскрутиться благодаря имиджу их звездных врачей и специалистов. Однако здесь есть свой огромный бизнес. Может сложиться ситуация, когда ваш врач уйдет к вашим конкурентам, вместе с имеющимися у него постоянными клиентами. Если же обратить внимание на то, что инвестиции в стоматологию сегодня составляют примерно 300 тыс российских рублей, и это не касается примерно такой же стоимости по раскрутке бизнеса, то рекламировать отдельных врачей становится опасным.

Создание же сильного и запоминающегося брэнда, который будет становиться лишь эффективнее с каждой рекламной компанией, увеличивает и капитализацию бизнеса в целом, что означает, что ваша фирма сама по себе с имеющимся раскрученным брэндом имеет еще большую финансовую ценность. Лечение зубов при этом становится не только услугой, которая необходима время от времени, но и постоянной, с возможностью сохранения постоянных клиентов.

Яндекс.Метрика