Организация банного бизнеса

Частные бани и сауны для больших городов не редкость. Но отношение к ним изменилось. Если раньше сауны посещали в основном в ночное время большими шумными компаниями, то сейчас их все больше используют по прямому назначению, т.е. для оздоровления. И если обычных бань хватает на каждом шагу, то банных комплексов семейного типа маловато будет. Ведь приходя днем в баню вся семья хочет отдохнуть полноценно. А представление об отдыхе у каждого свое. Папе интересно будет посидеть в русской бане и попариться с веником. Маме больше подойдет турецкий хамам с пенным массажем или японская сауна. А для ребенка нужен бассейн и побольше.

Организовывая бизнес в этом сегменте, вы встретите немного конкурентов, что неплохо для новичка. А дальнейший успех заведения будет зависеть от выбранной маркетинговой стратегии, рекламной кампании, грамотного менеджмента. Стоит отметить, что банное дело может быть успешнее ресторанного. Народ хоть и не перестанет есть никогда, но, слава богу, различных кафе и ресторанов у нас предостаточное количество.

Для достижения быстрого успеха необходимо соблюсти некоторые правила. Во-первых, площадь и время работы будущего банного комплекса нужно распределить и распланировать рационально. Хорошо если одна и та же баня будет иметь несколько целевых аудиторий. Например, утром можно проводить мероприятия по оздоровлению детей (оздоровительная гимнастика, плавание). Днем комплекс пусть превращается в царство красоты для женщин с широким спектром косметических процедур. А вечер — время для отдыха и развлечений.

Во-вторых, клиентов надо удивлять. Это может быть необычный интерьер, блюда или напитки, которые вы будете предлагать своим клиентам. Здорово, когда посетитель будет приезжать к вам из-за самого вкусного в городе карпаччо. Но чаще придумывают дополнительные услуги. Например, сауна на Привольной предлагает своим клиентам стоун терапию, которая сегодня пользуется большой популярностью.

В-третьих, придумайте гибкую систему лояльности для своих клиентов. Среди самых распространенных программ скидки для постоянных клиентов. Предлагайте частым гостям абонементы, согласно которым чем чаще они ходят, тем меньше они платят. Также можно помочь посетителям определиться, где им устроить вечеринку, отпраздновать день рождения или провести корпоратив. Так именинник может провести бесплатный день в вашем комплексе, а пригласив более 10 гостей, заплатить за банкет на 30% меньше.

 

Яндекс.Метрика