Основные достоинства рекламы на радио

Выбор надёжного и профессионального партнёра – самая важная задача при планировании рекламной компании. Наше рекламное агентство Invest Media является агентством полного цикла, предоставляющим весь спектр рекламных услуг, начиная от создания фирменного стиля и заканчивая размещением созданной рекламы абсолютно по всем каналам.

В последнее время на современном рекламном рынке наблюдается увеличение популярности радиорекламы. Наше рекламное агентство имеет широкие возможности проведения любых рекламных радиокомпаний, включая создание и размещение спонсорских заставок и прямой рекламы на различных радиостанциях.

Причина популярности радиорекламы кроется не только в её относительно невысокой стоимости, к примеру, наружная реклама зачастую стоит столько же. Реклама на радио имеет целый ряд преимуществ, делающих её привлекательной для рекламодателей.

Реклама на радио отлично работает в случаях, когда нужен охват узких целевых аудиторий, что позволяет не переплачивать лишних денег, размещая рекламные аудиоролики, к примеру, на молодёжных или женских радиостанциях.

Отсутствие же зрительного ряда, этот основной недостаток радиорекламы, легко превращается в его достоинство, заставляя работать воображение слушателей «по полной» и создавая образы, которые нравятся лично им. Особенно эффективно радиореклама действует при проведении краткосрочных акций – распродаж, анонсов каких-либо мероприятий.

Основную часть звонков рекламодатель получает, как правило, в течение 15-20 минут после выхода рекламного ролика – это говорит о практически мгновенной отдаче рекламы на радио. А вот медийная реклама такой «наглядной» картины эффективности рекламы не даёт.

Есть у радиорекламы ещё одно важное достоинство -прямой радиоэфир предполагает интерактивность и непосредственное общение со слушателями. Отсюда вывод – естественная, простая реклама на радио в этом отношении вне конкуренции.

Наибольшую эффективность рекламной кампании придаёт возможность предварительного расчета эффективности рекламы с использованием специального программного обеспечения, а также грамотное планирование с учётом суточной активности аудитории.

Помимо этого, эффективность радиорекламы повышается за счёт достаточно высокой лояльности слушателей: согласно статистическим опросам, большинство людей слушают примерно 4-5 радиостанций на протяжении продолжительного периода, поэтому грамотное размещение такой рекламы гарантирует «точное попадание в десятку».

Наше агентство проводит рекламные компании на радио, различные по сложности и масштабу: мы размещаем радиорекламу на всех уровнях, от местного до федерального, в том числе и в отдельно взятом городе, и в списке городов. Наше агентство планирует рекламные кампании на радио, строго учитывая конкретные цели заказчика и суточную динамику каждой радиостанции. Предварительный расчёт эффективности рекламы на радио мы осуществляем именно на стадии планирования.

Яндекс.Метрика