Раскрутка сайта как элемент комплексного продвижения в интернете

Крупные компании очень часто используют все способы продвижения собственной продукции в интернете одновременно. Это и есть комплексное продвижение (контекстная и медийная реклама, раскрутка сайта и продвижение в социальных медиа).

Как же работает раскрутка сайта? Все начинается с поискового сервера. Для привлечения аудитории к собственному ресурсу поисковый сервер предоставляет услуги по поиску информации на бескрайних просторах интернета. Замечу, что для такой миссии необходимы достаточные технические и экономические ресурсы. Т.е. продвижение в небольших и непопулярных поисковиках соответственно не популярно среди рекламодателей.

Если же сервер привлекает большое количество пользователей, то он популярен и у производителей. Например, в Беларуси продвижение осуществляется на трех-четырех основных поисковиках (Tut.by, Yandex.ru, Google.com.by, Rambler.ru). В то же время, несмотря на дороговизну подобных проектов и конкуренцию, постоянно появляются новые поисковые системы. В частности, скорый запуск собственного поискового сервера анонсировал Microsoft.

Поисковая выдача поисковых серверов может состоять из тысяч строчек по одному ключевому слову. Очевидно, что весь объем полученной информации пользователь не в силах даже пролистать. Обычно он просматривает первую или вторую страницу выдачи, которые и интересуют всех рекламодателей. Попасть на первые места, и помогает раскрутка сайта. На странице выдачи может присутствовать и прямая реклама, контекстная или баннерная, но исследования показывают, что пользователи большей доверяют самой выдаче, т.к. многие проявляют традиционное недоверие к прямой рекламе.

Раскрутка сайта отличается в зависимости от поискового сервера, на котором она осуществляется. Это связано с тем, что различные поисковики используют различные принципы формирования выдачи. Причем собственные алгоритмы поисковые серверы не раскрывают. Раскрутка сайта, которую осуществляют специализированные игроки данного рынка, основывается на естественных принципах ранжирования сайтов (наполненность, обновляемость, качество содержания), которые реально определяют качество ресурса и не учитываться серьезными поисковыми серверами не могут. Это дает гарантию успешного продвижения на любом поисковом ресурсе.

Яндекс.Метрика