Влияние экономического кризиса на корпоративные мероприятия

Мировой экономический кризис сказался практически на всех сферах экономики. Рост инфляции, падение курса рубля, безработица стали неотъемлемой частью современного мира. Не обошёл кризис и сферу event-индустрии. Скажем больше – на ней он отразился сильнее всего!

И так? Что же произошло? В чем отличие организации праздников сегодня, и какие праздники перестали устраивать?

Возьмем детские мероприятия. Известный факт, что на своем малыше мы будем экономить в последнюю очередь. Не составили исключения и детские дни рождения. Родители выкручиваются по максимуму, но хотя бы одного аниматора для ребенка пригласят. Но в то же время, стоит отметить, что про такую позицию, как украшение шарами, сегодня забыли напрочь. Свадьба – это особый день, и отмечать его будут, не смотря ни на какой экономический кризис. Изменилась сама структура мероприятия. Молодожены стараются сэкономить на каждой позиции, выбирая недорогого ведущего, заменяя декорацию цветами на украшение шарами, отказываясь от лимузинов в пользу микроавтобусов. В целом, Корпоративные праздники стали менее яркими, не насыщенными разнообразными артистами.

Но ТОП-место по отсутствию праздников, безусловно, занимают корпоративные мероприятия. Если на себе и своих детях, руководители стараются не экономить, то на сотрудниках фирм и компаний кризис отразился по полной программе. Мы сейчас не говорим о сокращении зарплат, штаба и много чего ещё. Фирмы перестали отмечать праздники. Совсем. Первый отголосок кризиса event-компании получили в новогодний сезон. У большинства из них не было ни одного крупного корпоративного мероприятия. Праздники, если они все-таки устраивались, включали в себя поздравление от Деда Мороза в офисе в течение часа. Не более того. О том, что на корпоративные мероприятия можно заказать украшение шарами, вообще никто не помнит. Дальше – ещё хуже. На долгожданные 8 марта и 23 февраля, которые так ждали агентства по организации праздников, заказов практически не было. Максимум, что было заказано – это аниматоры на один – два часа. О ведущих, музыкантах, флористах и танцевальных коллективах все как будто забыли.

Ну что ж… Будем двигаться дальше. Несмотря на все выше приведенное, праздники все равно есть. Да, крупные корпоративы и пышные свадьбы сошли на нет, но одиночные заказы все равно остались. «А курочка по зернышку», как известно. Кризис закончится – рано или поздно. А вместе с его окончанием возродится и деятельность агентств по организации праздников.

Яндекс.Метрика