1. Что такое BSMARKET.RU?

    BSMARKET.RU – каталог готовых маркетинговых исследований, предоставляющий полную информацию о российском бизнесе и промышленности.

    Посетители портала могут получить наиболее достоверную и свежую информацию о текущем состоянии рынка в режиме реального времени. Также наши клиенты могут приобрести готовые работы или заказать индивидуальные исследования, подробно освещающие выбранный сегмент рынка. Помимо этого мы ведем рассылки новостей о маркетинговых исследованиях.

  2. С какой целью производится подборка исследований?

    Данный портал ставит перед собой задачи объединения исследований, предоставленных лидирующими маркетинговыми компаниями России по отраслям, их классификации и систематизации, а также предоставления исследований клиентам портала.

  3. Как я могу получить маркетинговый отчет об интересующем меня рынке?

    Для информационного обеспечения наших читателей мы осуществляем сбор актуальных новостей, анализ рынков и прогнозирование ситуации в отдельных сегментах рынка. Данная информация является бесплатной и доступной всем посетителям портала www.bsmarket.ru

    Также же мы предоставляем готовые маркетинговые отчеты (или бизнес-планы) содержащие в себе маркетинговый анализ рынка. Это включает в себя такие параметры как объем и структуру рынка, основные параметры и тенденции развития рынка.

    Если Вы не нашли готового обзора, то закажите индивидуальное маркетинговое исследование по интересующей Вас теме.

    По вопросам покупки или заказа обращайтесь: тел.: +7 (495) 272-07-53 E-mail: info@bsmarket.ru

  4. Какие условия оплаты и доставки

    Оплата производится по безналичному расчету. Доставка: по Москве - в печатной и электронной формах (выезд курьера бесплатно), по России и другим странам - в электронной форме.

  5. Что такое готовое маркетинговое исследование интересующего меня рынка?

    Готовое маркетинговое исследования предназначено для анализа текущей ситуации на рынке, выявления крупнейших игроков и прогнозирования развития рынка.

    Маркетинговое исследование разрабатывается маркетинговыми и финансовыми консультантами, имеющими опыт работы в данной отрасли.

    Обычно маркетинговое исследование включает в себя такие параметры как: объем рынка, структура рынка, профили крупнейших игроков, прогнозы развития рынка и другие.
Яндекс.Метрика