bsmarket.ru - Готовые маркетинговые исследования - Исследования отраслей экономики и промышленности / Телефон: +7 (495) 510-49-81 / https://bsmarket.ru

Рынок грузовых автомобилей в России в 2014-2019 гг. и прогноз на 2020-2024 гг.

Дата обновления данных: Июнь 2020 г.
Количество страниц: 178 стр.
Исполнитель: АМИКО
Способ предоставления: На электронную почту в формате Word, PDF, Excel
Форма оплаты: Безналичный расчет или банковская карта
Доставка обновленного отчета: от 1 до 5 рабочих дней
Цена: 45 000 руб.
Форма оплаты
Форма оплаты
Loading...

Исследование рынка грузовых автомобилей содержит 178 стр., 87 диаграмм, 59 таблиц, 14 графиков, 2 схемы.

 

Задачей исследования является анализ рынка грузовых автомобилей в динамике с 2014 по 2019 гг. и выявление тенденций его развития до 2024 года.

 

В исследовании рынка грузовых автомобилей были изучен следующие основные показатели по отрасли:

  • Объем производства грузовых автомобилей в России
  • Импортно-экспортные операции на рынке грузовых автомобилей
  • Рынок грузовых автомобилей
  • Рынок перевозок с использованием грузовых транспортных средств

 

1. Производство

Объем производства автомобилей был рассмотрен в динамике с 2014 по 2019 гг.

 

Выдержки из исследования по производству:

  • В 2019 г. объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием составил *** шт., что на ***% больше показателя аналогичного периода предыдущего года.
  • По итогам 2019 года наибольший объем выручки от производства грузовых автомобилей пришелся на Приволжский федеральный округ – *** млрд. руб., на втором месте Центральный федеральный округ – *** млрд. руб., замыкает тройку лидеров Уральский федеральный округ – *** млрд. руб.
  • В 2019 году лидирующую позицию в структуре выручки в отрасли производства грузовых автомобилей занимает Республика Татарстан – ***%. На долю Нижегородской области пришлось ***%. На долю Калужской области пришлось ***%.

 

2. Импорт и экспорт

Показатели экспорта и импорта грузовых автомобилей рассмотрены в натуральном и в стоимостном выражении. Они классифицированы по видам систем зажигания (с воспламенением от сжатия и с искровым зажиганием).

Анализ представлен в структуре по странам отправления продукции и странам назначения.

 

Выдержки из исследования по импортно-экспортным операциям:

  • В 2019 г. объем импорта грузовых автомобилей для бездорожья снизился на ***% относительно аналогичного периода прошлого года и составил *** тонн.
  • За 2019 год основным поставщиком грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении является Беларусь (*** тонн). Также в Россию было ввезено *** тонн автомобилей из Японии – *** тонн.
  • В 2019 году в структуре экспорта грузовых автомобилей лидирующую позицию занимает Казахстан с долей ***%. На втором месте расположилась Беларусь с долей ***%, на третьем месте Киргизия с долей ***%.
  • По итогам 2019 года объем экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн увеличился в *** раза относительно предыдущего года и составил в натуральном выражении *** тонн.

 

3. Рынок и прогноз

Показатель рынка грузовых авто рассчитан на основании данных о производстве, импорте и экспорте. Также в исследовании приведен прогноз развития рынка до 2024 года.

 

Выдержки из исследования по рынку:

  • По итогам 2019 года объем рынка грузовых автомобилей составил *** млрд. руб., что на ***% больше показателя за аналогичный период предыдущего года.
  • По мнению экспертов, объем рынка грузовых автомобилей к 2024 году достигнет *** млрд. руб.

 

Также в исследовании приведены профили крупнейших компаний-игроков на рынке грузовых автомобилей и проанализированы данные российского парка грузовых автомобилей.

 

Текстовая часть исследования содержит 178 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 87 шт.
  • Таблицы – 59 шт.
  • Графики – 14 шт.
  • Схемы – 2 шт.

 

Содержание «Рынок грузовых автомобилей в России в 2014-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.»

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   6

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   8

3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ   10

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА   10

3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА   12

3.2.1. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем)   12

3.2.2.Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства   14

3.2.3. Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов   16

3.3. ВЫРУЧКА ОТ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   17

3.4. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   21

3.5. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   24

4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   25

4.1. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ИМПОРТА   26

4.1.1. Динамика импорта   26

4.1.2. Структура импорта по странам отправления   28

4.2. ИМПОРТ САМОСВАЛОВ   32

4.2.1. Объем и динамика импорта самосвалов   32

4.2.2. Структура импорта по странам отправления   36

4.3. ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 5 ТОНН   40

4.3.1. Объем и динамика импорта  грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   40

4.3.2. Структура импорта по странам отправления   44

4.3.3. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   48

4.3.4. Структура импорта по странам отправления   52

4.4. ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ ОТ 5 ДО 20 ТОНН   55

4.4.1. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   55

4.4.2. Структура импорта по странам отправления   59

4.4.3. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   63

4.4.4. Структура импорта по странам отправления   65

4.5. ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 20 ТОНН   68

4.5.1. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   68

4.5.2. Структура импорта по странам отправления   72

4.6. ИМПОРТ ПРОЧИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   76

4.6.1. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей   76

4.6.2. Структура импорта по странам отправления   80

4.7. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКСПОРТА   83

4.7.1. Динамика экспорта   83

4.7.2. Структура экспорта по странам назначения   85

4.8. ЭКСПОРТ САМОСВАЛОВ   89

4.8.1. Объем и динамика экспорта самосвалов   89

4.8.2. Структура экспорта по странам назначения   91

4.9. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ ОТ 5 ДО 20 ТОНН   95

4.9.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной  массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   95

4.9.2. Структура экспорта по странам назначения   97

4.10. ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 20 ТОНН   101

4.10.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   101

4.10.2. Структура экспорта по странам назначения   103

4.11. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 5 ТОНН   106

4.11.1. Объем и динамика экспорта  грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   106

4.11.2. Структура экспорта по странам назначения   108

4.11.3. Объем и динамика экспорта  грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   112

4.11.4. Структура экспорта по странам назначения   114

4.12. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 5 ТОНН   118

4.12.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   118

4.12.2. Структура экспорта по странам назначения   120

5. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   124

5.1. АО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»»   124

5.1.1. Краткая информация о компании   124

5.1.2. Финансовые показатели компании АО «Автомобильный завод «УРАЛ»»   126

5.2. АО "ИСУЗУ РУС"   128

5.2.1. Краткая информация о компании   128

5.2.2. Финансовые показатели АО «ИСУЗУ РУС»   128

5.3. АО «БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД»   131

5.3.1. Краткая информация о компании   131

5.3.2. Финансовые показатели АО «Брянский автомобильный завод»   133

5.4. ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС ПРОДАКШН РУС»   135

5.4.1. Краткая информация о компании   135

5.4.2. Финансовые показатели ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС ПРОДАКШН РУС»   137

5.5. ООО «ИВЕКО-АМТ»   139

5.5.1. Краткая информация о компании   139

5.5.2. Финансовые показатели ООО «ИВЕКО-АМТ»   142

5.6. ПАО «ЗИЛ»   144

5.6.1. Краткая информация о компании   144

5.6.2. Финансовые показатели ПАО «ЗИЛ»   145

5.7. ПАО «ГАЗ»   147

5.7.1. Краткая информация о компании   147

5.7.2. Финансовые показатели ПАО «ГАЗ»   148

5.8. ПАО «КАМАЗ»   150

5.8.1. Краткая информация о компании   150

5.8.2. Финансовые показатели ПАО «КАМАЗ»   152

6. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ. РЫНОК  ГРУЗОПЕРЕВОЗОК   154

6.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА   154

6.2. СТРУКТУРА РЫНКА   156

7. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   160

7.1 ПАРК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ   160

7.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   164

7.3. ЦЕНЫ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ   166

8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   171

9.О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   172

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   174

 

Список диаграмм, таблиц, графиков «Рынок грузовых автомобилей в России в 2014-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.»

Список графиков

График 1. Помесячная динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, январь 2016 – 2019 гг., тонн

График 2. Помесячная динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, январь 2016-2019 гг., тыс. долл.

График 3. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, январь 2016– 2019 гг., тонн

График 4. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, январь 2016-2019 гг., тыс. долл.

График 5. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, январь 2014 – 2019 гг., тонн

График 6. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, январь 2016-2019гг., тыс. долл.

График 7. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, январь 2016 –2019 гг., тонн

График 8. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в стоимостном выражении, январь 2016-2019гг., тыс. долл.

График 9. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, январь 2016– 2019 гг., тонн

График 10. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, январь 2016-2019 гг., тыс. долл.

График 11. Помесячная динамика импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, январь 2016 – 2019 гг., тонн

График 12. Помесячная динамика импорта прочих грузовых автомобилей в стоимостном выражении, январь 2016 - 2019 гг. тыс. долл.

График 13. Помесячная динамика цен производителей на грузовые автомобили, январь 2016– 2019 гг., руб. за шт.

График 14. Динамика цен на грузовые автомобили по федеральным округам, 2014 - 2019 гг.

 

<Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика производства грузовых автомобилей, 2014 - 2019 гг., шт.

Диаграмма 2. Структура производства средств автотранспортных грузовых по видам в количественном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 3. Объем и динамика производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2014 – 2019 гг., шт.

Диаграмма 4. Объем и динамика средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2014 – 2019 гг, шт.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов, 2014- 2019 гг., шт.

Диаграмма 6. Объем и динамика выручки от производства грузовых автомобилей, 2014-2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 7. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам в 2019 году, %

Диаграмма 8. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, 2019 г., %

Диаграмма 9. Объем инвестиций в основной капитал  производства грузовых автомобилей, 2014-2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 10. Структура инвестиций в основной капитал  производства грузовых автомобилей по федеральным округам в 2019 году, %

Диаграмма 11. Структура инвестиций в основной капитал  производства грузовых автомобилей по регионам за 2019 год, %

Диаграмма 12. Средняя численность работников списочного состава по производству грузовых автомобилей, 2014-2019 гг., чел.

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении , 2014-2019 гг., тонн

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., млн. долл.

Диаграмма 15. Общий объем импорта грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2014-2019гг., тонн

Диаграмма 16. Структура импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении по странам отправления, 2019 г., %

Диаграмма 17. Общий объем импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2014 - 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 18. Структура импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 19. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в натуральном выражении, 2014- 2019 гг., тонн

Диаграмма 20. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в стоимостном выражении, 2014 – 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 21. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья  по странам отправления в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 22. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в стоимостном выражении, 2019 г., %

 Диаграмма 23. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2014- 2019 гг., тонн

Диаграмма 24. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2014 - 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 25. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 26. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 27. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Диаграмма 28. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-2019гг., тыс. долл.

Диаграмма 29. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 30. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 31. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2014-2019гг., тонн

Диаграмма 32. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн , по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 33. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 34. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 35. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2014 – 2019 гг., тонн

Диаграмма 36. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в стоимостном выражении, 2014 – 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 37. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении за 2019 год, %

Диаграмма 38. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении за 2019 год, %

Диаграмма 39. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2014 – 2019 гг., тонн

Диаграмма 40. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2014 – 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 41. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 42. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 43. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2014 –2019 гг., тонн

Диаграмма 44. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 45. Структура импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 46. Структура импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 47. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2014 – 2019 гг., тонн

Диаграмма 48. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2014 – 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 49. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 50. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 51. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам назначения в натуральном выражении, 2014- 2019 гг., тонн

Диаграмма 52. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам назначения в стоимостном выражении, 2014- 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 53. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья  по странам назначения в натуральном выражении, 2019 года, %

Диаграмма 54. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья  по странам назначения в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 55. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Диаграмма 56. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн, по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 57. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 58. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 59. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Диаграмма 60. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 61. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 62. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 63. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Диаграмма 64. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн, по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 65. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 66. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2019 г., %

 Диаграмма 67. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2014- 2019 гг., тонн

 Диаграмма 68. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2014- 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 69. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 70. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 71. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн, по странам назначения в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Диаграмма 72. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн, по странам назначения в стоимостном выражении, 2014 - 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 73. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 74. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2019 г., %

Диаграмма 75. Объем и динамика выручки в отрасли организации перевозки грузов, 2014-2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 76. Структура выручки в отрасли организации перевозки грузов по федеральным округам, 2019 г., %

Диаграмма 77. Структура выручки в отрасли организации перевозки грузов по регионам, 2019 г., %

Диаграмма 78. Структура парка грузовых автомобилей по году выпуска,  2019 г., %

Диаграмма 79. Структура парка грузовых автомобилей по маркам, 2019 г., %

Диаграмма 80. Структура парка грузовых автомобилей по регионам,  2019 г., %

Диаграмма 81. Структура парка грузовых автомобилей по производству, 2019 г., %

Диаграмма 82. Объем и динамика рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 83. Динамика структуры рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., %

Диаграмма 84. Динамика цен производителей на грузовые автомобили, 2014-2019 гг., руб./шт.

Диаграмма 85. Динамика цен производителей на автотранспортные грузовые средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2014-2019 гг., руб/шт.

Диаграмма 86. Динамика цен производителей на автотранспортные грузовые средства с поршневым двигателем внутреннего с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2014-2019 гг., руб/шт.

Диаграмма 87. Прогнозные объем и динамика рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2020 – 2024 гг., млрд. руб.

 

Список таблиц

Таблица 1. Классификация грузовых автомобилей по группам

Таблица 2. Объем  производства грузовых автомобилей по видам, 2014 – 2019 гг., шт.

Таблица 3. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), шт.

Таблица 4. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем). 2017-2019 гг., шт.

Таблица 5. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по федеральным округам, 2014 - 2019 гг.,  шт.

Таблица 6. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам, 2014 - 2019 гг.,  шт.

Таблица 7. Объем производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов, 2014 - 2019 гг.,  шт.

Таблица 8. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2014 - 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, 2014 - 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Динамика структуры инвестиций в отрасль производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2014 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Динамика структуры инвестиций в отрасль производства грузовых автомобилей по регионам, 2014 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Таблица 13. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Таблица 14. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2014 -2019 гг., тонн

Таблица 15. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-2019гг., тыс. долл.

Таблица 16. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Таблица 17. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн  по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Таблица 18. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Таблица 19. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Таблица 20. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2014 - 2019 гг., тонн

Таблица 21. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2014 - 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 22. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Таблица 23. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Таблица 24. Динамика структуры импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Таблица 25. Динамика структуры импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Таблица 26. Общий объем экспорта грузовых автомобилей по видам в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Таблица 27. Общий объем экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Таблица 28. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам назначения в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Таблица 29. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Таблица 30. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014 - 2019 гг., тонн

Таблица 31. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2014 - 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 32. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014-2019гг., тонн

Таблица 33. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2014 -2019 гг., тыс. долл.

Таблица 34. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Таблица 35. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн  по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Таблица 36. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Таблица 37. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-2019гг., тыс. долл.

Таблица 38. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014-2019 гг., тонн

Таблица 39. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., тыс. долл.

Таблица 40. Бухгалтерский баланс АО «Автомобильный завод «УРАЛ»», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 41. Отчет о прибылях и убытках  АО «Автомобильный завод «УРАЛ»», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 42. Бухгалтерский баланс АО «ИСУЗУ РУС», 2016 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках  АО «ИСУЗУ РУС», 2016 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Бухгалтерский баланс АО «Брянский автомобильный завод»

Таблица 45. Отчет о прибылях и убытках АО «Брянский автомобильный завод», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 46. Бухгалтерский баланс ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС ПРОДАКШН РУС», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 47. Отчет о прибылях и убытках ООО «"МАН ТРАК ЭНД БАС ПРОДАКШН РУС"», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 48. Бухгалтерский баланс ООО «ИВЕКО-АМТ», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Отчет о прибылях и убытках ООО «ИВЕКО-АМТ», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 50. Бухгалтерский баланс ПАО «ЗИЛ», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 51. Отчет о прибылях и убытках ПАО «ЗИЛ», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 52. Бухгалтерский баланс ПАО «ГАЗ», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 53. Отчет о прибылях и убытках ПАО «ГАЗ», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 54. Бухгалтерский баланс ПАО «КАМАЗ», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 55. Отчет о прибылях и убытках ПАО «КАМАЗ», 2016-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 56. Объем выручки в отрасли организации перевозки грузов по федеральным округам, 2014-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 57. Объем выручки в отрасли организации перевозки грузов по регионам, 2014-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 58. Динамика цен производителей на грузовые автомобили по федеральным округам, руб./шт.

Таблица 59. Крупнейшие производители грузовых автомобилей, 2019 г.

 

Список схем

Схема 1. Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Схема 2. Продукция компании ООО «ИВЕКО-АМТ»